Впервые столкнулась — при бронировании на сайте Аэрофлота списали на 600 рублей больше, чем обещали, зато прислали 2 страховки от АС. Не жалко, но разве можно навязывать услуги, да еще не предупреждая об этом клиента?
Впервые столкнулась — при бронировании на сайте Аэрофлота списали на 600 рублей больше, чем обещали.
вполне себе введение в заблуждение.
но до потребителя вся информация доведена.
с юридической точки зрения они чисты.
Игуанка [19.03.15 18:53:22] Все-таки это базарщина какая-то с их стороны. Некрасиво. Но возвращают деньги за ненужную страховку быстро. Без проблем и по звонку.
но до потребителя вся информация доведена.
Совершенно верно, с юридической точки зрения они чисты.
Цитата: но до потребителя вся информация доведена.
Совершенно верно, с юридической точки зрения они чисты. вот и пусть РПН это доказывают. Принт и жалобу на сайте потребнадзора пишите, времени занимает не больше чем покупка билета, и наслаждаетесь созерцанием процесса.
за собственную тупость и невнимательность получить: