Удобнее всего подключить услугу в мобильном личном кабинете «ДОМЖИЛСЕРВИС». В этом случае при внесении средств за коммунальные услуги сумма страхового взноса будет оплачена даже при наличии задолженности за ЖКУ. Платеж должен быть равен сумме ежемесячного страхового взноса или превышать ее.
Оплатите квитанцию.
Услугу также можно подключить, оплатив ежемесячный платеж онлайн или в кассе за страховку вместе со счетом за коммунальные услуги. Эта возможность предусмотрена в квитанции, которую вы получаете каждый месяц.
Оплатите в кассе офиса.
Сообщите о намерении заплатить за страховку операционисту, если оплачиваете через кассу в любом офисе компании «ДОМЖИЛСЕРВИС»
Кстати, в кассе вы можете оплатить страховой взнос на несколько месяцев вперед или за год сразу. В этом случае ежемесячный взнос нужно умножить на количество месяцев, на которое вы хотите застраховать квартиру и сообщить об этом операционисту.
В чем отличие именно этой страховой программы?
Вы сами решаете, когда ваш дом должен быть застрахован.
В отличие от других предложений, эта страховая программа является ежемесячной. То есть, не нужно вносить сразу годовую сумму страховки, как при обычных условиях страхования. Присоединиться к программе добровольного страхования можно в любой месяц, так же как и отказаться от нее. Это значит, что вы самостоятельно решаете, когда необходимо защитить свою квартиру. Например, на время вашего отпуска или ремонта.
Дружные соседи: в страховой полис входит страхование ответственности перед соседями.
Страховая программа включает страховку гражданской ответственности перед соседями, в том числе во время проведения ремонта в застрахованной квартире. Это значит, что если в Вашей квартире произошло ЧП, в результате которого пострадала квартира соседей, страховая компания возместит ущерб не только вам. но и соседям. Это поможет избежать неприятных ситуаций с соседями и быстро решить возникший конфликт.
НЕМНОГО ЦИФР.
Позвоните на горячую линию при наступлении страхового случая. Оператор колл-центра сообщит о дальнейших ваших шагах. Для разъяснения условия страхования через ЕПД звоните на специально выделенный номер (добавочный) 8-800-234-77-55 *5.
8 800 234 77 55.
Что делать при наступлении страхового случая?
шаг первый.
Позвонить на горячую линию 8-800-234-77-55 и обязательно сообщить о наступлении страхового случая.
шаг второй.
Подать документы в СК УРАЛСИБ Страхование для урегулирования убытка можно двумя способами.
шаг третий.
Отправить отсканированные документы на электронную почту claims@uralsib.ru.
Шаг четвертый.
Отправить оригиналы документов в офис СК УРАЛСИБ Страхование: ул. Профсоюзная, д.65, кор.1.
КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОПЛАТЫ СТРАХОВКИ?
Отказываясь от оплаты добровольного страхования жилья, Вы осознаете, больше не будете застрахованы от заливов и других страховых случаев.
ВЫ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРОГРАММЫ СТРАХОВАНИЯ ЗАПОЛНИВ ЗАЯВКУ.
Для отключения от программы страхования необходимо до 10 числа месяца, следующего за месяцем оплаты страховки заполнить форму об отказе на сайте управляющей компании с сообщением о своем желании не страховать имущество с указанием ФИО и адреса.
Отказаться от страховой защиты можно в любой месяц.
В случае анонимного сообщения или использование недействительной контактной информации, управляющая компания оставляет за собой право не принимать такую заявку в работу для отключения от программы страхования.